Туры в Турцию

- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Не подходят эти туры? Посмотрите нашим удобным поиском туров

Частые вопосы

Какую валюту лучше везти в Турцию, $ или евро? Возможно ли расплачиваться только долларами?

В Турцию лучше приезжать с долларами, они там ходят в обращении и меняются без проблем. Возьмите побольше мелких купюр. Бывает так, что цена стоит без указания валюты, она может быть и в $, и в евро. Поэтому будьте внимательны, и прежде чем достанете купюры/валюту, спросите, в какой валюте проставлена цена на товар.

Какое питание выбрать: "все включено" или "завтрак, обед ужин" или только "завтрак и ужин"?

Большинство отелей предлагают питание по системе "Все включено" в более или менее расширенных вариантах (с импортными спиртными напитками или без них), что очень удобно, особенно когда речь идет об отдыхе с детьми. Если Вас напитки и еда не очень интересуют, то можно ограничиться полупансионом (завтрак + ужин), или одними завтраками.

На сколько изменятся цены на отдых в начале сентября если сравнивать с началом июня?

Сентябрь считается бархатным сезоном, и цены почти вдвое выше, чем в конце мая - начале июня. Можно ориентироваться на основные цены отелей по каталогам, которые есть у любой уважающей себя турфирмы.

Что лучше, HV-1 или 4-5*?

Если Вас интересует в первую очередь комфорт и сервис, и не смущает, что каждый раз при выходе на пляж нужно прилично одеваться (вы же проходите зону ресепшион и холл), то главное здание отеля Вас устроит. В том случае, если вы стремитесь к уединению со своей половиной среди зелени, бунгало и цветов, избежать шума и гама большого здания, то отели HV-1 - это для вас.

Есть ли ограничения на действие страховки?

- Гиды от турфирмы предлагали экскурсии по завышенным ценам и пугали тем, что у того, кто купит экскурсию у другой фирмы, лишается страховки и ежели чего во время поездки случится, то никто ничего не заплатит. Так ли это на самом деле?
- Нет, никаких ограничений на действие страховки в данном случае не будет. Экскурсии вы вправе покупать в любой фирме.

Как погода в Турции в марте, апреле и сентябре?

Температура воздуха в апреле - 20-22С, море ещё прохладное. Тёплым в это время является регион Алании. Бывают дожди, но все равно достаточно тепло, а порой и жарко. Вода хорошо прогревается только к началу июня. В сентябре может быть как довольно жарко - 35С и выше, вода 28С, так и прохладно (как говорят сами турки) - 25-30С, море 24-25С, начинается сезон штормов.

Где лучше отдохнуть в Турции?

Все зависит от того, что Вам нужно, если песчаные пляжи и зелень - это Белек, если горы, сосны и галечные пляжи - то Текирова, если веселье и тусовка - то это отели в городской черте Мармариса, Кемера и Бодрума, если экономичный отдых с маленькими детьми - поселки на линии Авсалар-Алания. И еще. Перед выбором отеля, соберите о нем максимальное количество информации и прочтите отзывы туристов.

Можно ли купить тур напрямую у туроператора?

У туроператора, как правило, нельзя на прямую купить путевку, они работают только с турагентствами, а вот турагентства работают, как правило, не с одним, а с несколькими туроператорами, поэтому при выборе путевки вы можете оговаривать, что хотите поехать только от конкретного оператора или операторов.

Сколько стоит аренда машин в Турции?

Аренда машин - от 35 долларов в сутки. Джип - приблизительно от 45-50.

Когда лучше затовариваться в дьюти фри?

По прилёту в Анталию есть дьюти фри, он чуть-чуть дешевле чем в Москве, но покупать можно по две бутылки на паспорт, а вот на вылете необходим посадочный талон, но количество спиртного не ограничено, и подороже. Спиртное можно брать и на вылете, и на прилёте.

Стоит ли ехать в новый отель?

Преимущества есть: во-первых, все новое, во-вторых, как правило, вначале для раскрутки цены пониже, в-третьих, уровень обслуживания выше. Отель старается завоевать репутацию. Единственно, нужно узнать, весь ли отель готов, потому что когда сдают очередями, есть вероятность нарваться на ремонт, и может не все работать. Ну и если у Вас нет аллергии на запах краски (иногда бывает, но редко).

Как позвонить в Турцию на мобильный?

+90 - код Турции, далее 3-х значный код оператора, далее - 7-и значный телефон
532, 533, 535, 536, 537 - оператор TurkCell
552, 553, 554, 555, 556, 557 - оператор Area
542, 543, 544, 545, 546 - оператор Telsim
Звонить: +90 - код оператора (532, 533, 552 и т.д.) - ХХХ ХХ ХХ. Т.е. Вы набираете +90 и далее номер сотового телефона, без первого нуля! К примеру, номер сотового такой: 05321234567, значит набираем: +905321234567.

Когда в Турцию дешевле ехать?

В апреле-мае цены ниже, но погода может быть не очень хорошей и море холодное. Август - самое дорогое время. Сентябрь в Турции - бархатный сезон. Падения же цен можно ожидать на стыке сентября - октября.

Какой из курортов Турции больше подходит для молодежи?

Мармарис, Кемер, Бодрум.

Какого номинала бывают турецкие лиры?

Монеты: 1 куруш, 5 курушей, 10 курушей, 25 курушей, 50 курушей, 1 лира. Банкноты: 1 лира, 5  лир, 10 лир, 20 лир, 50 лир, 100 лир

Сколько стоит позвонить из Турции в Москву?

Из отеля - 5 долларов/минута. Взимают минимум за 3 минуты (в большинстве отелей). Можно купить карточку местную и звонить из таксофона - это дешевле. Если брать мобильный телефон, то на счет нужно положить 50$ как минимум.

В чем отличие Турции от Египта?

Турция - классные отели. Египет - классное море и экскурсионка (правда зелень - только на территории отелей). Если Вы хотите просто отдохнуть, то и Турция и Египет прекрасно подойдут. И еще... Летом - лучше в Турцию, а осенью-зимой - в Египет.

Как собрать необходимые документы, если Вам отказали в расселении в забронированный и оплаченный отель?

Во-первых: никогда не отдавайте весь Ваш ваучер - у Вас должен остаться на руках один листик! Если у Вас потребовали ваучер уже в аэропорту, попросите отдать Вам Ваш экземпляр! Они обязаны это сделать.

Если о замене отеля Вам объявили в автобусе, то турлидер, который привез Вас в отель, ОБЯЗАН подписать Вашу претензию. Он может не знать истинных причин, по которым отель отказался Вас селить, он не может оказать давление на администрацию отеля, он не обязан торговаться вместо Вас, выбивая возможно большую компенсацию, но подписать претензию, сухо констатирующую факт расселения Вас в "таком-то" отеле он обязан.

Если он отказывается (иногда он имеет инструкцию от начальства НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ, т.к. это уже документ для суда), очень вежливо предложите ему позвонить в фирму и, изложив ситуацию, получить разрешение подписать бумагу.

Если он уперся, пусть Вашу претензию подпишут Ваши друзья по несчастью, или туристы, сидящие в автобусе - они охотно это сделают. Только попросите их указать полные фамилии и адреса.

Если это произошло ночью, без группы, без встречающего, и ресепшионист отказывается что-либо писать, попросите его позвать дежурного ночного менеджера. Если рядовой портье, выдающий ключи за стойкой, действительно не имеет право выдавать какие-бы то ни было письменные документы, то ночной менеджер - лицо уполномоченное.

Дальше собирайте Ваши счета - отель просто обязан дать Вам их копии. Попросите снять копию с карточки гостя - это будет подтверждением того, что Вы проживали в этом отеле.

И еще. Если Вы подписали договор, в котором предусмотрена вероятность замены отеля, на равноценный по категории, затевать разбирательство с турфирмой бессмысленно.

Можно ли приглашать к себе в номер гостей "с улицы"?

Ситуации бывают самые разные: парень встретил девушку, девушка - парня, случайно встретились знакомые, или родственники... жизнь многообразна и удивительна.

И начинается... Веселую компанию останавливает сотрудник службы безопасности отеля. Почему?
1. Требования полиции регистрировать всех иностранцев, проживающих в отеле.
2. Меры безопасности для защиты своих постояльцев.
3. Экономический расчет. Администрация отелей рассуждает так: если к Вам пришли гости, то Вы можете прекрасно пообщаться в холле отеля, где есть кресла, бары, туалеты. В номере - фактически спальне, где из мебели кровать да пуфик гостей принимать не принято.

Как быть?
Для того, что бы Ваш гость спокойно чувствовал себя в Вашем отеле и Вашем номере, он должен принести свой паспорт, зарегистрироваться в отеле и оплатить свое пребывание! Т.е. если он пришел к Вам днем - поплавать, посмотреть кораллы - он должен заплатить за пользование пляжем и сервисом отеля: шезлонги, полотенца, бассейны, горки и т.д. (при этом регистрироваться не обязательно). Если же гость пришел на ночь, то потребуется и регистрация, и оплата за пребывание.

Гостям одного и того же отеля никаких препятствий для посещения друг-друга в любое время суток нет!

Каковы профессиональные обязанности гидов?

Как правило, туристы называют всех подряд "гидами", зачастую для решения своих проблем или вопросов обращаясь совершенно не по адресу. В результате вопросы не решаются, а только усложняются...

Итак:
- "Гиды" встречающие в аэропорту - это турлидеры.
Их задачи: Продажа экскурсий. Встретить, указать автобус, привести в отель, помочь в расселении, назначить и провести встречи, дать информацию о стране, отеле, экскурсионной программе, обратном вылете, сопровождение на экскурсиях (но не ведение экскурсий!), привезти в аэропорт. В случае крупных конфликтных ситуаций - связать клиента с уполномоченным сотрудником принимающей фирмы, представителем оператора (если таковой имеется).

Как правило, они работают по временным трудовым соглашениям и даже не состоят в штате турфирм. Их основной заработок складывается из продаж экскурсий. Фактически они являются "мальчиками для битья" в конфликтных ситуациях, т.к. именно им приходится объявлять туристам о заменах отелей, переносах времени вылета и т.д.

- "Гиды" в отелях. Это "гаст релейшн" - сотрудник отеля "по связям с гостями". Его нанимает отель. Он работает только на отель.
Его задачи: дать гостям отеля всю необходимую информацию об отеле и предоставляемом сервисе. Языковая помощь гостям отеля при расселении, бронирование каких-то услуг (теннисные корты, такси и т.д.). К "гаст релейшн" можно обращаться только со всеми проблемами и вопросами, связанными с отелем. Требовать от него ответа на вопрос: "почему Вас поселили в номер..., когда Вы оплачивали в Москве....., или почему опаздывает автобус фирмы, который должен отвезти Вас ..., а тем более почему Вам заменили отель" - бесполезно. У него просто нет интересующей Вас информации. Единственное, что Вы услышите от него: "Свяжитесь с представителем Вашей фирмы!"

- Экскурсионные "гиды" - как правило это русскоговорящие граждане принимающей стороны, имеющие лицензии. Они встречают группу уже на месте, ведут экскурсию. Как правило, они тоже не состоят в штате фирмы - это вольные стрелки.

Что такое страхование от невыезда?

При оформлении страховки от невыезда стоимость страхового взноса возрастает прямо пропорционально стоимости тура. Например, за тур стоимостью 600 долларов, нужно будет заплатить взнос в 5-6$, за тур в 1200$ - 10-11$ соответственно, условия варьируются.
При наступлении страхового случая стоимость тура возвращается почти полностью.

 

Рассылка туров

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.

Rambler's Top100 Туристический рейтинг. Яндекс.Метрика