(495) 777-65-23 или (495) 782-781-0
Часы работы:
Пн-Пт 10:00-20:00 | Сб 13:00-17:00 | Вс по запросу
Адрес:
Москва, м. Лубянка, м. Кузнецкий Мост
Пушечная 7/5, стр.2, офис 14 (3й этаж)

Бронирование авиабилетов
Бронирование отелей
Страхование туристов
Аренда машин
 
 
Что делать при страховом случае

Требуется медицинская помощь.

1. Находясь в любой стране мира, для получения медицинской помощи позвоните в сервисный центр компании «Ингосстрах» (с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи) по многоканальным круглосуточным телефонам:
+7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74;

или на дополнительные многоканальные номера (стоимость звонков – в соответствии с местными тарифами на связь) в странах:

  • Турция: +90 850 480 22 58
  • Греция: +30 231 220 50 25
  • Болгария: +359 554 811 92
  • Египет: +20 1111 075 174; +20 1100783 485
  • Польша: +48 22 188 12 99

Skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).
SMS-сообщения: +7 (909) 776-51-97. Если в течение 15 минут на Ваше сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.
E-mail: claim@calltravel.eu.

Также в нижеперечисленных странах можно обратиться в другие сервисные центры:

  • Тайланд: +(66) 60-003-53-48;
    Вьетнам: +(84) 86-940-25-19;
    Китай: +(86) 400-613-41-24;
    Индонезия: при звонках с Индонезийской сим-карты: 007-803-321-21-67, при звонках с российской сим-карты из Индонезии: +7 (495) 975-96-45;
    Малайзия, Индия, Япония, Камбоджа, Лаос, Филиппины, Мьянма, Гонконг, Шри-Ланка, Непал, Сингапур: +7 (495) 975-96-45;
    Многоканальный телефон для организации помощи во всех перечисленных странах: +7 (495) 975-96-45;
    Viber, WhatsApp, Telegram: +(66) 900-75-85-05;
    Skype: bestservice.assistance;
    E-mail: assistance@bestservice-group.ru.
  • Турция: + 90 242 310 28 48;
    Египет: + 2 02 241 373 02;
    Болгария: + 359 2 492 54 78, + 359 888 877 97
    Электронная почта:international@remed.com.tr;
    skype: remed.assistance;
    SMS -сообщение: + 90 532 752 38 43
  • Испания: +34 912 986 448
    Андорра: +34 912 986 431
    Италия: +34 912 986 432
    Доминиканская Республика, Куба: +34 912 986 433
    Электронная почта: cap@hlaservices.es.

2. Сообщите оператору следующую информацию:

  • Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
  • номер страхового полиса и период его действия,
  • местонахождение Застрахованного,
  • характер требуемой помощи,
  • координаты для обратной связи.

3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.

Что делать не следует?

  • Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
  • Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.