Требуется медицинская помощь.
1. Находясь в любой стране мира, для получения медицинской помощи позвоните в сервисный центр компании «Ингосстрах» (с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи) по многоканальным круглосуточным телефонам:
+7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74;
или на дополнительные многоканальные номера (стоимость звонков – в соответствии с местными тарифами на связь) в странах:
- Турция: +90 850 480 22 58
- Греция: +30 231 220 50 25
- Болгария: +359 554 811 92
- Египет: +20 1111 075 174; +20 1100783 485
- Польша: +48 22 188 12 99
Skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).
SMS-сообщения: +7 (909) 776-51-97. Если в течение 15 минут на Ваше сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.
E-mail: claim@calltravel.eu.
Также в нижеперечисленных странах можно обратиться в другие сервисные центры:
-
Тайланд: +(66) 60-003-53-48;
Вьетнам: +(84) 86-940-25-19;
Китай: +(86) 400-613-41-24;
Индонезия: при звонках с Индонезийской сим-карты: 007-803-321-21-67, при звонках с российской сим-карты из Индонезии: +7 (495) 975-96-45;
Малайзия, Индия, Япония, Камбоджа, Лаос, Филиппины, Мьянма, Гонконг, Шри-Ланка, Непал, Сингапур: +7 (495) 975-96-45;
Многоканальный телефон для организации помощи во всех перечисленных странах: +7 (495) 975-96-45;
Viber, WhatsApp, Telegram: +(66) 900-75-85-05;
Skype: bestservice.assistance;
E-mail: assistance@bestservice-group.ru. -
Турция: + 90 242 310 28 48;
Египет: + 2 02 241 373 02;
Болгария: + 359 2 492 54 78, + 359 888 877 97
Электронная почта:international@remed.com.tr;
skype: remed.assistance;
SMS -сообщение: + 90 532 752 38 43 -
Испания: +34 912 986 448
Андорра: +34 912 986 431
Италия: +34 912 986 432
Доминиканская Республика, Куба: +34 912 986 433
Электронная почта: cap@hlaservices.es.
2. Сообщите оператору следующую информацию:
- Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
- номер страхового полиса и период его действия,
- местонахождение Застрахованного,
- характер требуемой помощи,
- координаты для обратной связи.
3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.
Что делать не следует?
- Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
- Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.