Минимальные цены на туры по странам


- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Посмотрите все туры нашим удобным поиском туров


Посмотрите наши ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
Описание отеля
Поиск туров в этот и другие отели
Онлайн бронирование этого и других отелей
GRAND YAZICI MARES HOTEL DOLPHIN PARK & SPA 5*
Турция
Регион: Мармарис
Курорт: Ичмелер



Основные сведения
Бывший отель GRAND YAZICI MARES. Отель построен в 1989 году, последняя реставрация сделана в 2006 году. Общая площадь составляет 110 000 м2. Состоит из 3-х этажного и 4-х этажного корпусов Hotel и 1-но, 2-х и 3-х этажных корпусов Bungalow.
В отеле всего 440 разнообразных номеров.
Hotel - 271 Standard rooms (222 – sea view, макс. 3 чел., 20 м2, 7 номеров для инвалидов), 6 однокомнатных Suites (все с видом на море, макс. 2 чел., 25 м2) и 4 двухкомнатных Suites (холл, спальня с дверью, макс. 3 чел., 30 м2).
Bungalow - 35 Standard rooms (макс. 3 чел., 18 м2), 35 однокомнатных Studio villas (макс. 2 чел., 20 м2) и 89 двухкомнатных Family villas (две спальни с дверью, салон, макс. 3+2 чел., 40 м2).

Три ресторана, 3 ресторана a la carte (турецкий, европейский и средиземноморский, платно, по резервировании), диетическое питание, 5 баров, 2 открытых бассейна, 2 водные горки, кабинет врача, парикмахерская, прачечная, химчистка, торговый ряд, дискотека (напитки платно), обмен валюты, прокат автомобилей, парковка, 7 конференц-залов (на 375 чел.).

Для детей: детский буфет в ресторане, бассейн, детская площадка, мини-клуб (4–12 лет), няня (платно).
Расположение
Отель находится в 90 км от аэропорта г. Даламана, в 3 км от г. Мармариса, в 2 км от Ичмелера, на самом берегу моря.
Пляж
Собственный песчано-галечный, платформа, 2 пирса, своя стоянка для яхт (платно). Зонтики, шезлонги – бесплатно, матрасы – платно. Пляжные полотенца под залог.
У бассейна: зонтики, шезлонги – бесплатно; матрасы – платно.
В номере
Ванна или душ, фен, центральный кондиционер, телевизор (русский канал), телефон, мини-бар (пополняется, платно), сейф (платно), пол – ковровое покрытие (Hotel), пол – керамическая плитка (Bungalow), балкон, room-service (24 часа, платно), уборка номера и смена полотенец – ежедневно, смена белья каждые 2 дня.
Развлечения и спорт
Бесплатно: тренажерный зал, водная гимнастика, баскетболные площадки, теннисный корт, шоу-программы, беспроводной интернет в лобби.

Платно: аэробика, прокат теннисных ракеток, освещение теннисных ракеток, уроки тенниса, турецкая баня, сауна, услуги косметолога, массаж, пилинг, парная, джакузи, настольный теннис, дартс, каноэ, бильярд, велосипед, игры с использованием жетонов, интернет-кафе, курсы подводного плавания, водные виды спорта.
Контакты
Pamucak Mevkii, Icmeler, Marmaris, Turkey
Тел.: +90 252 455 22-00
Факс: +90 252 455 22-01
info@clubmares.com
info@grandyazicimares.com
www.grandyazicimares.com
Отзывы об отеле GRAND YAZICI MARES HOTEL DOLPHIN PARK & SPA 5*
Имя*: Сервис: 1 2 3 4 5
E-mail: Питание: 1 2 3 4 5
Размещение: 1 2 3 4 5

Отправлять мне комментарии на мой отзыв

Рейтинг отеля: 3
Питание: 4 / Сервис: 3 / Размещение: 2
Отзывов: 1
Автор: Гость
Дата отзыва: 20.06.2011
Питание - 4
Сервис - 3
Размещение - 2

Отдыхал в «Маресе» с 8 по 18 июня (№3424) с семьей (я, жена, двое детей – 6 и 12 лет). Обо всем по порядку:
Размещение – первое бунгало ввергло в шок. Крашеные стены, мебель середины прошлого века, разбитые телевизор и холодильник. Очень впечатлила ржавая трубка с краном, опущенная в унитаз, видимо, символизирующая биде. Как-то очень по другому я представлял себе пятизвездочный отель. Переночевав, отправился на рецепшен, потребовал замену. Номер заменили бесплатно, новый был вроде как отремонтированный, с теми же разбитыми телевизором и не совсем закрывающимся холодильником. Ради объективности надо заметить, что нормально работал кондиционер (центральный) и убирались ежедневно без всяких чаевых причем достаточно качественно. Так номер просторный, пол - кафель, замечательный напор воды в душе (практически - халявный гидромассаж). Но пятью звездами и не пахнет. Вообще, на рецепшене практически нескончаемые скандалы по поводу номеров, причем что из бунгало, что из основного корпуса, номера, конечно, просто отстойные. Хорошо мы приехали, были свободные номера, а тем, кто приезжал позже, приходилось ждать замены по два – три дня. Я в номере убил двух тараканов (где-то сантиметра по 4 каждый), на что мне на рецепшене заявили – «А что Вы хотите – климат такой». Типа спасибо, что крысы не бегают?
Персонал – на рецепшене русская девушка Ирина, рядом комната – гост релейшен – русскоговорящая девушка Инна. Помочь стараются, но что им – тараканов что ли самим гонять? Остальной персонал англоговорящий. В целом ничего плохого сказать не могу, но в ночь, когда уезжали (2-30 должен был прийти автобус) попросил позвонить в 2-00 и прислать машинку за багажом. Никто не позвонил , после двух звонков на рецепшен машинка так и не приехала. В результате грохотал в ночи с двумя детьми и чемоданами бегом. Так еще и сотрудник, который сидел на рецепшене начал мне на повышенных тонах выговаривать – куда я ушел из номера, ко мне машинка уехала. Я , конечно, ему высказал , что думал, но настроение было испорчено начисто. Вообще очень удивил топ-менеджмент – за десять дней видел только какого-то мрачно жующего типа на завтраке. Я понимаю, что они не должны бегать за каждым туристом и спрашивать что нравится, что нет, но осталось полное ощущение, что им все глубоко по барабану. Это такие небожители, которым проклятые туристы мешают думать о великом. Соответственно и организация отдыха работает.
Питание – все достойно, удивляли некоторые мелочи типа чайные пакетики только на завтрак – почему? Я вот кофе не пью. Или кувшин с молоком около кофе могли поставить, могли забыть. Чайные ложки то есть, то нет. Мало было фруктов – яблоки, апельсины, мушмула, иногда арбузы, иногда дыни. Ни персиков, ни черешни, ни абрикосов.
Анимацию оценить не могу, не пользовался – не любитель бега в мешках и перекидывания мокрых полотенец. Среди аниматоров была русская девушка Кристина, но весь процесс шел, в-основном, на английском. Вообще создалось впечатление, что каждый день одно и тоже, никто не заморачивался креативом .
Из фишек отеля – дельфинарий, недешевый, причем не для представлений, а для лечения – дельфинотерапия. Дети сходили на экскурсию (двадцать долларов, до шести лет бесплатно ) – понравилось. Спортивный зал старенький, несколько тренажеров полуразбитых. Два бильярда тоже очень старые – за депозит можешь играть сколько влезет, но почему-то можно играть только с 15 летнего возраста. Так что меня с сыном барменша, которая выдавала шары и кии замучила – типа ему нельзя играть , ее оштрафуют . Видимо это и было основной проблемой топ-менеджеров. Есть два стола для настольного тенниса, но я до них так и не добрался. Бассейны чистые, две горки, только уже к завтраку большая часть занята полотенцами, часть из которых , по-моему так и валяется до ужина- раздражает. То же самое на пляже. Пляжа практически нет – узкая каменная полоска с пирсом и несколькими сходами в море. Море чистое, пляж убирают.
По составу отдыхающих – русских процентов 70, немцы, англичане, американцы, турки. Какой-то разницы в отношении персонала не заметил. Отель спокойный, много детей, пьяных не видел, музыка до утра не орет.
Природа, конечно, волшебная – море-горы, пальмы, солнце, сосны, много зелени
В одну сторону – Мармарис , городишко очень интересны и красивый, добраться можно либо за 2,5 лиры на долмуше, либо за 10 лир на такси (только говорите, что едете до памятника Ататюрка, а то не повезут). По счетчику в такси ездить не советую – стучит, как пулемет. В другую – Ичмелер, до него дольше, это практически деревушка, ничего особо интересного там не увидел – ну сходил пешочком и ладно.
Ездил с «Пегасом», больше не поеду ни за что. Отельный гид Анастасия Черная интересуется только загнать Вам пару экскурсий, а уж что там на них и как – Ваши проблемы. Вообще гиды супер – вот, что экскурсии надо только у них покупать – рассказывать готовы часами, а рассказать , что из страны нельзя ракушки вывозить , только на таможне и узнаешь. Не советую ездить в «Аква Дрим» - местный аквапарк, надурят обязательно. По-русски никто не говорит, а как только сопрут Ваш депозит, так и по-английски перестают. Шеф-гиду Семеновой Елене Николаевне, как я понял, тоже все параллельно, кроме выполнения плана по доп.продажам . Хотя бы извинились за свои косяки , уж про деньги вернуть не говорю – а зачем – лохов на их век хватит .
В сухом остатке – Мармарис – чудесное место, природа, сам город – все замечательно. В «Марес» больше не поеду ни за что и никогда, не понимаю, по какому принципу пять звезд дают, видимо, кто сколько денег занесет. Никому не советую. Если будут вопросы – с удовольствием отвечу.


Автор отзыва получит Ваш комментарий на email

Комментировать отзыв

Имя*:
Email:

Отправлять мне комментарии к этому отзыву




Или можете отозваться об отеле ВКонтакте
 

Рассылка туров

* Возможны неточности в описании отеля.

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.

Rambler's Top100 Туристический рейтинг. Яндекс.Метрика