Минимальные цены на туры по странам


- Цены указаны за 1/2 двухместного номера;
- Посмотрите все туры нашим удобным поиском туров


Посмотрите наши ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
Описание отеля
Поиск туров в этот и другие отели
Онлайн бронирование этого и других отелей
ASKA WASHINGTON RESORT & SPA 5*
Турция
Регион: Сиде
Курорт: Манавгат



Основные сведения
Комфортабельный отель, подходит как для семейного отдыха, так и для кампаний. Входит в сеть отелей Aska Hotels.
В отеле 305 номеров категорий: 290 Standard Rooms, 11 Family Rooms и 4 сьюта для людей с ограниченными возможностями.

Четыре ресторана с местной и международной кухней, 2 из них а-ля карте, 5 баров, включая лобби-бар, кафе, ночной клуб, мини-аквапарк, SPA-центр, гидротерапия, массаж, сауна, турецкая баня, стоун-терапия, салон красоты, крытый и открытый бассейны, амфитеатр, ТВ-комната, парикмахерская, прачечная, интернет-кафе, аренда машин, магазины, парковка, 3 конференц-зала от 120 до 800 человек.

Для детей: анимация, мини-клуб, детский бассейн, няня (платно).
Расположение
Отель находится прямо на берегу моря, в местечке Манавгат, в 13 км от Сиде, в 70 км от аэропорта, в 80 км от Анталии.
Пляж
Собственный песчаный, вторая линия. Зонтики, шезлонги, матрасы и полотенца - бесплатно.
У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы и полотенца - бесплатно.
В номере
Балкон, ванная комната, душ, туалет, фен, кондиционер, мини-бар (платно), телевизор со спутниковыми каналами, прямой телефон, сейф, смена белья, уборка в номере - ежедневно, круглосуточное обслуживание (платно).
Развлечения и спорт
Бесплатно: мини-аквапарк, амфитеатр, игровой клуб, дневная и вечерняя анимация, дискотека, тематические вечера, баскетбол, пляжный волейбол, настольный теннис.

Платно: фитнес-центр, тренажерный зал, сауна, массаж, турецкая баня, ночной клуб, теннисный корт, водные виды спорта.
Контакты
Karacalar Mevkii - Manavgat, Turkey
Тел.: +90 242 748 7878
Факс: +90 242 748 7909
www.askahotels.com
Отзывы об отеле ASKA WASHINGTON RESORT & SPA 5*
Имя*: Сервис: 1 2 3 4 5
E-mail: Питание: 1 2 3 4 5
Размещение: 1 2 3 4 5

Отправлять мне комментарии на мой отзыв

Рейтинг отеля: 2.33
Питание: 4 / Сервис: 2 / Размещение: 1
Отзывов: 1
Автор: Сергей
Дата отзыва: 14.07.2010
Питание - 4
Сервис - 2
Размещение - 1
Отдыхали мы в Аска Вашингтон с 28.05 по 11.06.10. семьей в составе трех человек, из них один ребенок 4 года 5 месяцев. Сразу оговорюсь, что в Турции мы не в первый раз. Начну с заезда. Привезли нас в отель в 3.30 утра - темнота и тишина на ресепшене! Затем появились сонные турки, которые еле-еле могли с нами изъясняться на смеси русского, немецкого и английского, причем наши знания этих языков ничуть не помогло нам. Так и пришлось прибегнуть к пантомиме. После заполнения документов нам с улыбкой объясняют, что заселение происходит в 2 часа дня и нам придется подождать. Я с ужасом подсчитал, что ждать нам – 10 часов. Конечно, перелет длительностью в 4 часа сделал свое дело, и дочка просто валилась с ног, да и время было не детское. Я решил облегчить положение взяткой в 20 долларов, но услышал твердое - нет. Я умолял этих козлов сжалиться над нами, но все было напрасно! С нами завезли в отель еще двух женщин с двумя мальчиками – их ждала та же участь. Я уже отчаялся, и, озираясь в темном холле, заметил одинокого мужчину постоянно звонящего по телефону. Я подошел к нему и попросил помощи. Турок, имя которого я, к сожалению, не знаю, он так и не представился, пообещал позвонить главному менеджеру отеля и решить вопрос. Через 15 минут нас заселяют в номер на 2 этаже! Значит и номера у них свободные есть, просто работать не хотят и свинское отношение к клиентам! Поскольку была ночь, мне пришлось купить телефонную карточку для звонков из номера, что бы сообщить родителям о приезде, о чем в последствие сильно пожалел. Утром первого дня мы сразу посетили спа-салон, дороговато, но он того стоит (хамам, пилинг, маски и массаж). Стоило по 40 баксов на одного. Все остальное как всегда – пляж и изредка поездки в Манавгат по понедельникам и четвергам (это базарные дни), и экскурсии. Но на заселении наши проблемы не закончились. Жили мы в стандартном номере с выходом на парадный вход. Спать с открытым окном нам не давали постоянно работающие вентиляционные системы соседнего отеля «Лира», а включать кондец мы не могли потому, что кровать ребенка находилась прямо под ним. Убирались у нас в номере за 14 дней 3 раза, белье меняли 2 раза, а у ребенка ни разу, да и то после скандалов на ресепшене! !!!!!!!!!!!Пляжные полотенца нам менялись раз в 4 дня – то нет в наличии чистых, то приходите с 3 до 6 часов, короче как повезет. Еда в ресторане не многообразна, но голодными мы не были. Много птицы и мало мяса. Раздаточных столов явно не хватает, что создает постоянные очереди. Главный ресторан явно не рассчитан на большое количество людей, а вход в ботаник-ресторан открывали не всегда. Бассейны большие с постепенным изменением глубин. Есть и детский бассейн. Территория небольшая, зеленая, но места хватает всем. Баров на территории несколько, но пляжный бар не работал, иногда его открывали, но наливать пиво и соки туристам приходилось самим! Отдельная история с мороженым: его раздавали 16,30 до 17,30. Естественно, это создавало огромные очереди. Но полным унижением было то, что давали одно мороженое в одни руки, таким образом, кто-то из семьи оставался без оного, т.к. находился на пляже. И это еще не все. Турок, раздававший его, явно отдавал предпочтение туристам немецкой и польской национальностей, накладывая им по два шарика, а русским по одному. Так и хотелось дать ему в морду. Да и вообще в этом отеле свинское отношение к русским, но зато немцам готовы всю задницу вылезать!!!!!! Пляж неплохой, особенно для детей, но чистым он был только на территории отеля. Большая полоса пляжа между рекой Манавгат и морем завалена мусором, который периодически сдувался ветром на пляж отеля. Лежаков хватало не всем, Но это скорее из-за того, что некоторые туристы занимали лежаки, с предыдущего дня оставляя на них свои полотенца, а сами прохлаждались в бассейне. Аниматоры отеля – просто никакие. Большую часть времени они проводили в ресторане, или заигрывали с мамами, приехавшими сюда с детьми без мужей. Непонятно кто от кого и где отдыхал? Фантазии у этих аниматоров хватало только на пошлости, или на шокирующие публику выходки с извращенными телодвижениями. Мини-клуб не работал вообще. Там находилась девушка из России, которая разрисовывала детям лица и ничего более. А заниматься с детьми она предлагала родителям. Вечером с 8 до 9 детям показывали тупые американские мультики. Мини-диско было всего 30 минут, а это очень мало. Это все ничего, но день отъезда превзошел все наши ожидания. Спускаемся мы в ресепшен отдать ключи от номера, а нам говорят, что мы должны отелю еще 30 евро. мы конечно в ужасе - как?, за что? Нам кое- как объясняют, что за телефонные переговоры. Но ведь я покупал у них же на ресепшене карточку на 20 минут и разговаривал по ней ( об этом я писал выше). Моему возмущению конечно не было предела. Мне пытаются, что-то объяснить, не понимаю. Тут приезжают пегасовцы за нами. И они разъяснют нам, что оказывается, карточка по которой я разговаривал из номера почему-то не активировалась!!!!!!. Деньги с нее не снимались, а разговаривал я в кредит!!!! Ну тут вообще нашему "счастью" не было предела. Мы, конечно, встали в позу, что денег у нас нет, все потрачены на подарки, что в принципе так и было. Тогда нам заявляют, что нас не выпустят из Турции. Я в ответ предложил им сдать кровь или сперму, если их это устроит. Тогда они начали торговаться. Если карточка не истрачена, то они нам прощают 5 евро, но и это у нас не прокатило. Затем они нам еще что-то простили и снизили долг до 17 евро. А мы стояли на своем - нет денег и баста!!! Только после того как я уже наехал на пегасовцев, они позвонили в Пегас и там пообещали заплатить за нас долг отелю. Только непонятно кто кому должен и что. Вот так мы покинули этот чертов отель. Как я понимаю, служащие отеля нашли хороший способ зарабатывать дополнительные деньги и просто разводят туристов!!!!!. Я не раз пользовался сервисными услугами отелей, но с таким "сервисом" сталкиваюсь первый раз. Вот такой анекдот с нами произошел в довершение всего!!! Дорогие туристы хотите верьте , хотите нет, но это правда. Прежде , чем собираться в поездку с марта месяца «перелопатили» с женой весь интернет. И ведь отзывы прошлого года были отличными……. Просто , как мы потом узнали, здесь сменился хозяин в этом году и все стало через жопу!!!!! И это не только в Вашингтоне, но и в других отелях сети Аска. Сюда мы больше точно не приедем!!!!!!!!!!!!!! Это явно не пятерка, как максимум-ТРОЙКА.

Комментировать отзыв

Имя*:
Email:

Отправлять мне комментарии к этому отзыву




Или можете отозваться об отеле ВКонтакте
 

Рассылка туров

* Возможны неточности в описании отеля.

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.

Rambler's Top100 Туристический рейтинг. Яндекс.Метрика