Туры в Индию

- Не подходят эти туры? Посмотрите нашим удобным поиском туров

Travel Индия
гоа
Небольшой экскурс в историю: Штат Гоа до середины XX века был португальской колонией и только недавно присоединился к Индии. И представляется в информации для туристов, как самый богатый штат прошу отметить.Побережье протяженностью боллее 100 км: северное побережье-молодежь и тусовка (отели не выше 4*), юг более респектабельный для пенсионеров. Естественно мы себя причисляем к категории первых.
Перелет-это отдельная песня,но только не в моем исполнении. Мы отдыхали втроем: девчонки малось подзастряли в аэропорту (всего-то на 14 часов), а я прилетела аккурат к Новому году. Впервые отмечаю НГ за пределами Родины и это было супер!!!  Вообщем приползаю я после перелета в полупустой номер (обставлен весьма аскетично, практически келья для монашек) Но ведь мы не такие: живо потребовали третий стакан и стул) Так вот я в номере:а там мои девчонки, которые еле отоспались за все про все,предоставленное многоуважаемой команией Transaero. Переодеваюсь в пляжную одежду и бегом к океану! Здравствуй,лето!!!  А прикольно еще,что дорога от отеля до пляжа (благо совсем близко) проходила мимо небольшого индуского поселения,где обитали индийские свинки ( см.фото),вороны ну и конечно люди. Да и вид из номера мало не покажется «станица Ивановская Краснодарский край»,как говорит Лена. На берегу океана кафешки, которые почему-то здесь называются shakе: там и питались. Притом сначала так строго следили за гигиеной: набрали влажных салфеток и антисептических гелей), а потом все-таки утратили бдительность-нас накрыло как и положено в такой стране Кухня меня особенно не поразила: практически всегда либо лапша, либо рис с морепродуктами,либо с курицей. Если хочется попробовать совсем уж индийскую кухню- то это конечно очень много специй. С морепродуктами тоже все не так уж и густо: разве что кальмары вкусные (особенно на шипящей сковороде sizler). Зато очень вкусные ананасы и свежевыжатые соки из всяческих фруктов и ягод.
В первый же день нам конечно же надо принарядиться и мы купили себе индийские шаровары «Али-баба». Программа новогоднего вечера была весьма разнообразна: учитывая разницу во времени +2,5 часа отмечали НГ дважды. Переоделись в шаровары, поставили себе красных точек и пошли на пляж:отмечать индийский НГ на берегу Индийского океана. Там конечно было здорово,со всех кафешек музыка,полно народу гуляет, танцевали в песке (Лена устроила там индийские танцы и ей помогал один индус: Болливуд отдыхает:). А в сам НГ побережье заиграло всеми цветами радуги - это каждое заведение считало своим долгом устроить грандиозный салют. Было круто, стоять как говорится по колено в индийской океане,дурачится и кувыркаться ... (ну это я загнула конечно по поводу кувыркаться, так просто штанцы все намочили). Усталые (ноги-то болят после танцев на песке) и довольные (как никак пользовались популярностью у местного населения), переоделись и пошли отмечать уже наш НГ в клуб. Отличный клуб на берегу океана,здорово оформлен ввиде пещеры,полно русских и неплохая музыка+бесплатный бар, вообщем все способствовало отличному настроению и хорошему расположению духа. Вроде все отметили: можно поставить галочку! А еще было прикольно,что мы все это время носились с бутылкой шампанского,чтобы его где-нибудь выпить, но так и не получилось. Она нам отдалась только на Рождество, в смысле бутылка) Пришли несовсем трезые в номер, а там Медведев поздравляет, как же без него. Было очень здорово его послушать и мы продемострировали свой патриотизм в полной мере: пропев буквально на весь номер и отель гимн РФ.
Ну а потом продолжился обычный отпуск с походами на пляж,очередями в душ (это уже в номере: как никак три девчонки) ,ужинами в ресторанчиках и нечастыми вылазками в клубы. Клубы –это вообще отдельная история, найти клуб не с трансом превращалось в проблему. Был более-менее один с подходящей нам музыкой, ну а в основном «колбаса», как говорит Лена. Она все страдала «хочу латино или R&B». Ну это на Кубу,там такого добра навалом. Хорошо еще,что мы жили в местечке,где было не так много русских. А то на карте Гоа есть и такие пляжи,которые все заполонены нашими земляками. И меню на русском, и обслуживающий персонал говорит и среди туристов везде русская речь, и нельзя слишком громко почесать языками (вообщем не наш формат). Так одного официанта кто-то добрый из наших научил обращаться к русским девушкам при заказе «подруга» Типа «Подруга,что будешь заказывать?» Неплохо,да?
Мы как стандартные туристы не могли обойтись конечно без экскурсий. Один раз съездили на морскую прогулку,обещали дельфинов ( ну да на расстоянии метров 20 мы могли увидеть плавники), потом немного порыбачили (см.фото), высадили на остров, покормили, напоили- что еще надо русскому туристу) А нам надо веселья! А развлекали друг друга ну и остальных зрителей игрой в «Ассоциации», а некоторые распивали водку при +30 (это не мы,не подумайте ничего плохого)
Через несколько дней отправились уже на индивидуальную экскурсию (ничего страшного конечно,что подъем в 5 с копейками). Покатались на джипах по каким-то сумашедшим дорогам,поплавали в холодющей воде возле прекрасного водопада,покормили смешных обезьян, покатались на неуклюжих слонах (кто-то чуть не сломал себе шею и посадил офигенный синяк на ноге), покупались на слонах, а потом еще один переезд уже на плантацию специй. Уроки ботаники в школе не прошли даром, я оказывается очень хорошо знакома с флорой Индии. Покормили чем-то индийским и непонятным как всегда. Их алкогольный напиток, какой-то самогон называется «феня» мы так и не решились попробовать. Зато неплохое белое вино и отличный ром «Old Monk». Жаль не удалось его привезти,зато конечно все чем богата Индия для туристов приобретено боллее чем достаточно. Чай,специи,текстиль,сандалии ручной работы и даже сари.
Взяв такси поехали самостоятельно в Old Goa-это бывшая столица Гоа, примечательно парой-тройкой храмов и все в принципе, а уж в современной столице-Панаджи мы только отоваривались.
Жалею,что мы так и не решились взять скутеры или байки и не прокатались сами по пляжам Гоа. Благо движение там во-первых левосторонее, а во-вторых вообще достаточно хаотичное. Может мы и упустили что-то особенно в этой стране, но скажу точно,что я не прониклась. То-ли уже после путешествий из других стран Индия проигрывает, то-ли меня все-таки немного расстроила их грязь и нищета,но вообщем это точно не Тай и не Куба.

Гульнара К.

Рассылка туров

* Информация о стоимости туров не является публичной офертой.